Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее:

1. Оформите заявку на ремонт:

  • укажите тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
  • постарайтесь точно сформулировать характер неисправности или отказа.

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.

2. Свяжитесь с нашим центральным диспетчерским пунктом

Круглосуточный телефон сервисного центра: 8 (800) 234-88-22.

Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра. Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону:

  • ответьте на ряд вопросов инженера;
  • будьте готовы выполнить все его рекомендации — возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы

3. Согласуйте время прибытия инженера

Согласуйте с диспетчером службы технической поддержки время прибытия инженера сервисного центра и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время.

Соблюдение этих инструкций поможет сервисному центру лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста — весьма вероятно, что ремонт не потребуется.

Свяжитесь с нами

Вы всегда можете позвонить нам по номеру:
8 800 234-88-22

Либо заполните форму заявки и мы перезвоним вам
в ближайшее время


Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



CAPTCHA